Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  2. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  3. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  4. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  5. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  6. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  7. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  8. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  9. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  10. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  11. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко


/

Налоговики напоминают беларусам об оплате имущественных сборов — на недвижимость, землю и транспорт. Их нужно внести до 17 ноября. Ранее в налоговой предупреждали, что «забывчивым» грозит «административка».

Изображение носит иллюстративный характер. Фото: shutterstock.com
Изображение носит иллюстративный характер. Фото: shutterstock.com

«Извещения вручаются плательщикам путем направления их простой почтовой корреспонденцией до 1 октября, — уточняют налоговики. — Общую сумму единого имущественного платежа также можно посмотреть в ЕРИП».

Так, в ЕРИП нужно выбрать раздел «налоги», потом свой город или район по прописке, затем — свою налоговую, после чего можно оплатить единый имущественный сбор. Сделать это можно до 17 ноября включительно.

Ранее налоговики предупреждали, что «забывчивым» грозит наказание. «На физических лиц возложена обязанность по своевременной оплате имущественных налогов (транспортного, земельного, налога на недвижимость). Неуплата налогов в срок может привести к серьезным последствиям», — предупреждали налоговики.

Так, в КоАП для физлиц, которые не внесут имущественные налоги, предусмотрена административная ответственность — до 40% от неуплаченной суммы сбора. Но есть минимум — 10 базовых величин (на 30 августа это 420 рублей).

«А за повторную умышленную неуплату в течение одного года после наложения административного взыскания — до 200 базовых величин (до 8400 рублей. — Прим. ред.)», — добавляют налоговики.

По их словам, помимо «административки» за такое нарушение также можно попасть и под другие ограничительные меры. Среди прочего это запрет на выезд за границу и отчуждение имущества, а также ограничения в праве на управление транспортным средством.