Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  2. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  3. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  4. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  5. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  6. «Никакой речи о „политических“ каких-то быть не может». Рыженков пояснил заинтересованность США в освобождении беларусских политузников
  7. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  8. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  9. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  10. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  11. Отменены все рейсы в Египет из регионов. Комментарий туроператора


/

Исчерпана квота по электромобилям, в отношении которых применяется льгота на уплату ввозной таможенной пошлины, предусмотренная для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Об этом сообщили в пресс-службе Государственного таможенного комитета.

Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Reuters
Изображение носит иллюстративный характер. Фото: Reuters

25 сентября в ведомстве прогнозировали, что лимита хватит на месяц. Однако после этого уведомления был «зафиксирован значительный рост количества декларируемых электромобилей с применением тарифной льготы.

Из-за этого прогнозируемый ранее месячный объем был «исчерпан в течение одной недели».

«Независимо от исчерпания квоты по тарифной льготе электромобили категорий М, MG, N, NG, ввозимые юридическими лицами по 31 декабря 2025 года, освобождаются от уплаты НДС согласно Указу президента от 12 марта 2020 г. № 92», — напомнили в ГТК.

Напомним, с применением льгот на таможенные пошлины электромобили могут ввозиться в Беларусь до 31 декабря 2025 года в пределах квот, установленных Евразийским экономическим союзом. На 2025 год для нашей страны был установлен лимит в 15 000 электромобилей.

Ранее в выпуске интернет-проекта «Лицом к лицу» генеральный директор Автомобильной ассоциации БАА Сергей Худоешко заявил о том, что в Беларусь ввозят около 2000 электромобилей в месяц. Он уточнил, что таможенная пошлина на такие автомобили составляет 15%. По его мнению, ее применение может негативно сказаться на последующих продажах электромобилей, поскольку они будут дорожать.