Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  2. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  3. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  4. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  5. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  6. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  7. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  8. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  9. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  10. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях


/

В Беларуси с 1 ноября увеличатся некоторые пособия на детей, сообщает Минтруда. Рост составит 0,7%. Причина прибавки — повышение бюджета прожиточного минимума (БПМ), от размера которого зависит величина пособий.

Фото: Pixabay.com
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Pixabay.com

С 1 ноября вырастет единовременное пособие в связи с рождением ребенка: на первого — 10 БПМ, или 4910,9 рубля, второго и последующих — по 14 БПМ, или 6875,26 рубля.

Единовременное пособие женщинам, которые станут на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, вырастет до 491,09 рубля. Сейчас оно составляет 487,72 рубля.

«Пособие семьям на детей от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет (ежемесячное) — 50% БПМ, или 245,55 рубля», — уточнили в Минтруда.

Вырастут также некоторые другие пособия на детей.

Напомним, к БПМ также привязаны минимальные трудовые и социальные пенсии. Размеры этих выплат также пересмотрят с 1 ноября.