Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  2. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  3. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  4. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  5. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  6. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  7. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  8. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  9. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  10. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  11. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
Чытаць па-беларуску


/

В Беларуси проиндексировали минимальную зарплату — с октября она составляет 752,52 рубля, сообщает Минтруда. Это на 26,52 рубля больше, чем было ранее.

Иллюстративный снимок. Фото: TUT.BY
Иллюстративный снимок. Фото: TUT.BY

Минимальная зарплата — это самый низкий допустимый законом размер оплаты труда наемного работника, который трудится на ставку и выполняет обязанности в полном объеме.

С чем связана нынешняя индексация минималки, в Минтруда не уточняют. Однако такое решение, как правило, привязано к уровню инфляции. Напомним, рост цен в нынешнем году не вписывается в прогноз чиновников.

До этого последний раз минималку индексировали в ноябре 2022-го — это произошло после того, как годовая инфляция в октябре составила 15,2%.

Для нанимателей индексация означает, что за октябрь зарплаты работников на полную ставку должны быть не ниже 752,52 рубля.

В Минтруда также напоминают, что с 1 января 2026 года минимальная зарплата вырастет до 858 рублей.