Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  2. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  3. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  4. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  5. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  6. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  7. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  8. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  9. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  10. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях


/

Литва с 20 ноября возобновила работу пунктов пропуска на границе с Беларусью. Ранее Польша открыла погранпереходы с нашей страной — «Берестовица — Бобровники» и «Брузги — Кузница». На фоне этих событий «Зеркало» напоминает, какие сейчас действуют беспошлинные лимиты на ввоз товаров наземным транспортом для личного пользования.

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

Наземным транспортом из-за границы сейчас можно ввезти для личного пользования товары стоимостью до 500 евро и весом до 25 кг, сообщает Государственный таможенный комитет.

Что касается провоза сигарет, то лимит — 200 сигарет, или 50 сигар (сигарилл), или 250 г табака (или эти товары в ассортименте общим весом не более 250 граммов на одного совершеннолетнего). Ограничения по алкоголю — три литра на одного совершеннолетнего.

Но есть важный момент для тех, кто ездит за границу чаще одного раза в неделю. Для них существуют ограничения на количество позиций, которые можно ввезти, чтобы они считались для личного пользования и не облагались дополнительным сбором.

Если превысить беспошлинную планку, то нужно будет внести оплату в размере 30% от стоимости товаров. При этом минимальный порог — четыре евро за один килограмм сверх нормы.