Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  2. Отменены все рейсы в Египет из регионов. Комментарий туроператора
  3. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  4. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  5. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  6. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  7. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  8. «Никакой речи о „политических“ каких-то быть не может». Рыженков пояснил заинтересованность США в освобождении беларусских политузников
  9. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  10. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  11. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать


/

Зарплата бюджетников в 2026 году, как планируется, вырастет на 14%. Об этом в интервью телеканалу СТВ заявила министр труда и соцзащиты Наталия Павлюченко.

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

Глава Минтруда напомнила, что 1 января 2026 года вырастет базовая ставка первого разряда, к которой привязаны зарплаты бюджетников. Она увеличится на 8,8% — до 297 рублей.

Также бюджетникам намерены поднимать зарплаты через стимулирующие выплаты, уточнила Наталия Павлюченко. «В целом заработная плата на следующий 2026 год работникам в бюджетной сфере будет запланирована с ростом на 14%», — сказала она.

«За истекший период (нынешнюю пятилетку. — При. ред.) заработная плата у врачей увеличилась в два раза, у учителей — в 2,4 раза. Сегодня заработная плата учителя составляет более 2,5 тысячи, а врача — 3,7 тысячи, — добавила глава Минтруда. — Но мы понимаем, что в бюджетной сфере работают разные категории работников, как высокооплачиваемые, так и низкооплачиваемые. И здесь еще один инструмент, по которому мы смотрим, — это минимальная заработная плата».

Министр напомнила, что минималку поднимут с 1 января на 14% — до 858 рублей.