Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  2. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  3. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  4. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  5. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  6. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  7. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  8. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  9. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  10. В новополоцкой колонии умер психиатр Игорь Постнов
  11. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  12. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном


С 1 мая в Беларуси вырастет бюджет прожиточного минимума. Для трудоспособного населения он составит 347,20 рубля. Сейчас эта сумма на уровне 329,35 рубля. Соответствующее постановление опубликовано на Национальном правовом интернет портале.

Бюджет прожиточного минимума в среднем на душу населения вырастет до 311 рублей 15 копеек (сейчас — 296,55 рубля).

По основным социально-демографическим группам устанавливают следующие размеры БПМ:

  • трудоспособное население — 347,2 рубля (сейчас — 329,35 рубля);
  • пенсионеры — 232,3 рубля (сейчас — 224,1 рубля);
  • дети в возрасте до трех лет — 194,36 рубля (сейчас — 187,04 рубля);
  • дети в возрасте от трех до шести лет — 270,81 рубля (сейчас — 259,47 рубля);
  • дети в возрасте от шести до восемнадцати лет — 330,26 рубля (сейчас — 317,33 рубля).

Новый размер БПМ будет действовать до 31 июля.