Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  2. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  3. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  4. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  5. Отменены все рейсы в Египет из регионов. Комментарий туроператора
  6. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  7. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  8. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  9. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  10. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  11. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси


В Брестской области налоговики заинтересовались финансами мужчины, который купил недвижимость и автомобиль. У него проверили доходы и расходы. Об этом сообщает инспекция МНС по Брестской области.

Снимок носит иллюстративный характер

Брестские налоговики уточняют, что обратили внимание на мужчину из-за того, что он «неоднократно приобретал дорогостоящее недвижимое имущество и транспортные средства».

«По результатам проведенной камеральной проверки установлено превышение расходов над доходами в размере 161,7 тыс. рублей, сумма доначисленного подоходного налога составила 25,9 тыс. рублей, которая поступила в бюджет в полном объеме», — сообщают в инспекции МНС по Брестской области.

Налоговики уточняют, что мужчина зарегистрирован как индивидуальный предприниматель.

Как ищут живущих не по средствам и как изменился налог для них

С 1 января в Беларуси обновили Налоговый кодекс. Этим документом среди прочего подняли налог на превышение расходов над доходами, теперь он составляет 20% (раньше был 16%). Его берут с суммы превышения.

Напомним, с июля 2017 года налоговики могут сопоставлять суммы расходов и доходов физлица как за 10 последних полных календарных лет, так и за истекший период нынешнего года. Для этого налоговики присылают письменный запрос (требование о представлении декларации о доходах и имуществе). При этом у них должна быть информация о превышении стоимости имущества и расходов над доходами, которые поступили из законных источников, на сумму не меньше 250 базовых величин (сейчас это 8000 рублей). Здесь есть важный момент: такое превышение может «набежать» за несколько лет в общей сложности, и это может стать поводом для проверки налоговой.