Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  2. Отменены все рейсы в Египет из регионов. Комментарий туроператора
  3. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  4. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  5. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  6. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  7. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  8. «Никакой речи о „политических“ каких-то быть не может». Рыженков пояснил заинтересованность США в освобождении беларусских политузников
  9. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  10. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  11. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать


До 1 сентября белорусы получат извещения об оплате земельного, транспортного и налога на недвижимость. Уплатить выставленную сумму надо будет до 15 ноября. Об этом рассказал специалист Министерства по налогам и сборам в эфире «Беларусь 1».

Фото: TUT.BY
Фото: TUT.BY

Налоговая начала рассылать извещения об оплате имущественных сборов, в которую будут включены земельный, транспортный и налог на недвижимость. Раньше извещения по каждому из этих налогов приходили отдельно, теперь регулятор решил их объединить.

— В текущем году мы оплачиваем доплату транспортного налога за 2021 год, поскольку тогда оплачивали только авансовый платеж, и делаем авансовый платеж по земельному налогу и налогу на недвижимость, — заявил начальник главного управления налогообложения физлиц МНС Андрей Ковалевский.

Оплатить включенные в извещение налоги нужно будет до 15 ноября. По словам представителям МНС, до этого срока можно оплачивать выставленную сумму частями.

В МНС посчитали, что налоги будут платить около 1,5 млн человек, которым принадлежат больше 2,2 млн квартир. Всего, по словам Ковалевского, налоговики намерены разослать более 3 млн бумажных извещений, еще порядка 300 тысяч загрузить в личные кабинета налогоплательщиков.