Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  2. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  3. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  4. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  5. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  6. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  7. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  8. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  9. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  10. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях


В Министерстве по налогам и сборам предупредили белорусов, которые вышли на пенсию за выслугу лет, в каких случаях они не смогут получить льготы по уплате некоторых налогов. Это касается в том числе военных, которые вышли на льготную пенсию.

Снимок носит иллюстративный характер

«Физические лица, имеющие в соответствии с законодательством право на пенсию за выслугу лет, в том числе военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов, но при этом не достигшие общеустановленного пенсионного возраста, не вправе использовать льготы по имущественным платежам и транспортному налогу до достижения ими общеустановленного пенсионного возраста», — сообщили в МНС.

Проще говоря, белорусы, которые вышли на пенсию за выслугу лет, но при этом не достигли общего пенсионного возраста (для женщин — 58 лет, для мужчин — 63 года), не могут претендовать на льготы по налогам на имущество и по транспортному сбору.

Напомним, пенсионеров освободили, к примеру, от уплаты налога на первую квартиру. Для них также введена пониженная ставка транспортного налога — 50%.