Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Отсидевшая за комментарий по «делу Зельцера» беларуска высказалась в Threads. Там не все поверили, что подобное может быть в Беларуси
  2. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  3. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  4. Сборная Беларуси по футболу победила в официальном матче — до этого не получалось 12 раз
  5. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  6. Зеленский рассказал, когда будет готова баллистическая ракета, способная достигать Москвы
  7. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  8. Настоящая Бэтвумен. 15-летнюю школьницу укусила бешеная летучая мышь, но врачи пошли на безумный эксперимент — и обманули смерть
  9. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  10. В новополоцкой колонии умер психиатр Игорь Постнов
  11. Золотова: «TUT.BY жив. Он живет в наших читателях, которые продолжают разделять наши ценности»
  12. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  13. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
Чытаць па-беларуску


Правительство в ближайшее время повысит минимальную заработную плату до 554 рублей. Об этом заявил сегодня, 30 ноября, премьер-министр Роман Головченко во время выступления в парламенте. Новый размер минималки начнет действовать с 1 января 2023 года. Ранее о таких планах заявляли в Минтруда.

Снимок носит иллюстративный характер

Минимальная зарплата — это самый низкий допустимый законом размер оплаты труда наемного работника, который трудится на ставку и выполняет обязанности в полном объеме.

Сейчас минимальная зарплата составляет 483 рубля 17 копеек. В последний раз она выросла в октябре — на 88 копеек. В Минтруда не уточняли, по каким причинам проиндексировали минималку за прошлый месяц. Однако ее увеличение, как правило, привязано к уровню инфляции.

Напомним, годовая инфляция в октябре составила 15,2%.