Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  2. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  3. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  4. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  5. Отменены все рейсы в Египет из регионов. Комментарий туроператора
  6. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  7. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  8. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  9. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  10. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  11. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси


Минимальную зарплату за ноябрь в Беларуси не будут индексировать — следует из сообщения Минтруда. Этот показатель по-прежнему составляет 483 рубля 17 копеек.

Снимок носит иллюстративный характер

Минимальная зарплата — это самый низкий допустимый законом размер оплаты труда наемного работника, который трудится на ставку и выполняет обязанности в полном объеме.

В Минтруда не поясняют, по каким причинам не проиндексировали за ноябрь минималку. Ее рост, как правило, привязан к уровню инфляции, а также ежегодному повышению с начала года.

Годовая инфляция в ноябре составила 13,3%. При этом за девять месяцев этого года — с января по ноябрь — цены на товары и платные услуги выросли на 13,6%.

Последний раз минимальную зарплату в Беларуси проиндексировали за октябрь из-за разогнавшейся инфляции. Ее увеличили на 88 копеек — до 483 рублей 17 копеек. Это зарплата до уплаты налогов, после вычета подоходного и страховых взносов в ФСЗН на руки человек получает около 416 рублей.

Напомним, с 1 января 2023 года минимальную зарплату намерены повысить до 554 рублей.