Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Отсидевшая за комментарий по «делу Зельцера» беларуска высказалась в Threads. Там не все поверили, что подобное может быть в Беларуси
  2. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  3. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  4. В новополоцкой колонии умер психиатр Игорь Постнов
  5. У Тихановского спросили, по-прежнему ли они со Светланой в браке
  6. Зеленский рассказал, когда будет готова баллистическая ракета, способная достигать Москвы
  7. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  8. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  9. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  10. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  11. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  12. Настоящая Бэтвумен. 15-летнюю школьницу укусила бешеная летучая мышь, но врачи пошли на безумный эксперимент — и обманули смерть
  13. Сборная Беларуси по футболу победила в официальном матче — до этого не получалось 12 раз
  14. Золотова: «TUT.BY жив. Он живет в наших читателях, которые продолжают разделять наши ценности»


С 1 января педагогические работники получат прибавку. Это предусмотрено постановлением Минобразования № 461.

Снимок носит иллюстративный характер

В Минобразования уточняют, что с 1 января вырастут зарплаты учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения учреждений образования (оклады им повысят на 6%), профессорско-преподавательского состава (15%).

Также повысят зарплаты методистам и руководителям структурных подразделений, обособленных подразделений, которые занимаются научно-методическим обеспечением. В учреждениях республиканского уровня прибавка составит 30% от оклада, а на областном и районном уровне — 20%. В первом случае речь идет про сотрудников академии последипломного образования, Республиканского института профессионального образования, Национального института образования Минобра, Республиканского института высшей школы, а во втором — институтов развития образования, учебно-методических центров, учебно-методических кабинетов.

«Установлена надбавка за характер труда рабочим, дежурному по общежитию, дежурному по режиму, секретарю учебной части, работникам бюджетных организаций сферы образования, должности служащих которых являются общими для всех видов экономической деятельности, вместо базовой доплаты до минимальной заработной платы», — уточняют в Минобразования.