Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  2. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  3. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  4. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  5. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  6. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  7. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  8. Отменены все рейсы в Египет из регионов. Комментарий туроператора
  9. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  10. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  11. «Никакой речи о „политических“ каких-то быть не может». Рыженков пояснил заинтересованность США в освобождении беларусских политузников


С 1 февраля в Беларуси вырастут размеры некоторых пособий при рождении детей. Это повышение связано с ростом бюджета прожиточного минимума.

Фото: pixabay.com
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: pixabay.com

Единовременное пособие в связи с рождением первого ребенка с 1 февраля вырастет до 3414,8 рубля (сейчас — 3 398,3 рублей), а при рождении второго и последующих детей — 4 780,72 рубля (сейчас — 4 757,62 рублей).

Единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, вырастет до 341,48 рубля (сейчас — 339,83 рублей).

Обновленные с февраля размеры бюджета прожиточного минимума и пособий на детей будут действовать до конца апреля.

Напомним, с 1 февраля также пересмотрят размеры пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет. Рост составит около 9%. Это плановый пересмотр размера пособий в зависимости от изменения средней зарплаты по стране за предшествующий квартал.