Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  2. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  3. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  4. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  5. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  6. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  7. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  8. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  9. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  10. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  11. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать


Налоговики напоминают нанимателям, что до 3 апреля они должны предоставить информацию о денежных поступлениях, которые получили их сотрудники. Рассказываем, о каких доходах идет речь.

Снимок носит иллюстративны характер. Фото: TUT.BY

Налоговые агенты, то есть работодатели — организации и ИП — должны до 3 апреля предоставить налоговикам информацию об определенных доходах их сотрудников, которые они получили в 2022 году. Об этом напоминает инспекция МНС по Витебской области.

Работодателям надо предоставить данные в том числе о доходах от:

  • возврата страховых взносов при досрочном расторжении договоров добровольного страхования жизни и дополнительной пенсии;
  • возврата по части взносов на строительство жилья, если его возведение оказалось дешевле, чем планировалось;
  • проданной продукции растениеводства физлицами, если такие поступления в 2022 году превысили 2965 рублей в день;
  • возврата денег за купленные жилищные облигации, если застройщик не смог возвести недвижимость в заявленные сроки;
  • возврата внесенных денег на строительство одноквартирного жилого дома или квартиры в рассрочку, если такой договор был расторгнут.

Также налоговым агентам нужно сообщить налоговой о доходах иностранцев, а также тех, у кого нет гражданства (исключение — выигрыши и возвращенные несыгранные ставки).

«Также обязанность по предоставлению сведений в налоговые органы возложена на организации и индивидуальных предпринимателей, предоставивших в 2022 году физическим лицам не по месту основной работы (службы, учебы) стандартные налоговые вычеты по их письменному заявлению», — уточняют налоговики.

Эту информацию работодателям надо предоставить в электронном виде.