Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  2. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  3. В новополоцкой колонии умер психиатр Игорь Постнов
  4. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  5. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  6. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  7. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  8. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  9. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  10. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  11. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  12. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать


Налоговики напомнили организациям, что до 22 августа нужно внести аванс по земельному сбору. Компании также предупреждают, что если просрочить с уплатой этого налога, то будет насчитываться пеня.

Фото: TUT.BY
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

«Информация о суммах авансовых платежей по земельному налогу, исчисленных к уплате в 2023 году, размещена в личном кабинете плательщика в разделе "земельный налог" во вкладке "авансовые платежи"», — уточняют в инспекции МНС по Брестской области.

Следующий взнос по земельному налогу организациям нужно будет внести 22 ноября.

Напомним, в этом году для бизнеса повысили земельный сбор. К примеру, налог для автомобильных рынков, игорных заведений, торговых центров и рынков составляет 220,32 рубля за гектар. Ранее ставка была на уровне 184,52 рубля. Рост — на 19,4%.

В МНС уточняют, что с 2023 года организациям не нужно предоставлять предварительно заполненные декларации по земельному сбору. Налоговики будут самостоятельно выставлять счета по имеющейся у них информации.

С 2023 года также ввели новую льготу по земельным участкам организаций, по которым открыто ликвидационное производство. С 1 января этого года организации освободили от земельного налога по участкам, которые заняты материальными историко-культурными ценностями вне зависимости от того, используются или нет капитальные строения в предпринимательской деятельности.