Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  2. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  3. В новополоцкой колонии умер психиатр Игорь Постнов
  4. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  5. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  6. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  7. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  8. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  9. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  10. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  11. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  12. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать


С 1 ноября повысят размеры некоторых пособий при рождении детей, сообщает Минтруда. Нынешняя прибавка связана с повышением бюджета прожиточного минимума.

Фото: pixabay.com
Снимок носит иллюстративный Фото: pixabay.com

Единовременное пособие в связи с рождением первого ребенка с 1 ноября вырастет до 3 677,9 рублей (сейчас — 3644 рублей), а при рождении второго и последующих детей — 5 149,06 рубля (сейчас — 5 101,6 рублей).

Единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, вырастет до 367,79 рубля (сейчас — 364,4 рубля).

Обновленные с ноября размеры бюджета прожиточного минимума и пособий на детей будут действовать до конца января 2024 года.