Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  2. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  3. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  4. Сборная Беларуси по футболу победила в официальном матче — до этого не получалось 12 раз
  5. Отсидевшая за комментарий по «делу Зельцера» беларуска высказалась в Threads. Там не все поверили, что подобное может быть в Беларуси
  6. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  7. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  8. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  9. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  10. Зеленский рассказал, когда будет готова баллистическая ракета, способная достигать Москвы
  11. Настоящая Бэтвумен. 15-летнюю школьницу укусила бешеная летучая мышь, но врачи пошли на безумный эксперимент — и обманули смерть
  12. В новополоцкой колонии умер психиатр Игорь Постнов
  13. Золотова: «TUT.BY жив. Он живет в наших читателях, которые продолжают разделять наши ценности»


В Беларуси за октябрь проиндексировали минимальную зарплату и доходы, которые привязаны к базовой величине. Об этом сообщает Минтруда. Причина — заметный рост цен. Напомним, годовая инфляция в октябре разогналась до 10,5% годовых.

Фото с сайта pixabay.com
Снимок носит иллюстративный характер. Фото с сайта pixabay.com

По закону, индексации подлежит не весь размер дохода, а лишь его часть в пределах 288,01 рубля (100% бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения, действующего на момент индексации).

Минимальная зарплата за октябрь после индексации составит 418 рублей 14 копеек. Напомним, в сентябре ее также индексировали, она выросла до 417 рублей 86 копеек (до этого была 400 рублей).

При этом доходы, которые привязаны к базовой ставке и бюджету прожиточного минимума, за октябрь не будут индексировать.