Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  2. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  3. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  4. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  5. Отменены все рейсы в Египет из регионов. Комментарий туроператора
  6. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  7. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  8. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  9. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  10. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  11. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника


В Беларуси продлили регулирование цен для производителей и импортеров сельхозтехники и некоторой продукции для сельского хозяйства. Соответствующее постановление опубликовано на Национальном правовом интернет-портале.

Фото с сайта pixabay.com
Иллюстративный снимок. Фото с сайта pixabay.com

Постановлением вводятся предельные максимальные надбавки импортеров и предельные максимальные оптовые надбавки к отпускной цене производителей сельхозтехники, сельхозмашин и запчастей. Документ вступает в силу с 5 января и действует до конца нынешнего года — 31 декабря.

Ограничения касаются также цен на средства защиты растений, кормовые добавки и ветеринарные препараты для сельскохозяйственных животных. А также на семена (за исключением тех, что продаются в розницу) и на шрот (жмых) из подсолнечника, рапса и сои, которые закупаются для агропромышленного производства.

Надбавки импортеров установлены, как и ранее, в пределах 25%. А оптовые надбавки не могут быть выше 20%.