Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. В новополоцкой колонии умер психиатр Игорь Постнов
  2. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  3. Сборная Беларуси по футболу победила в официальном матче — до этого не получалось 12 раз
  4. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  5. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  6. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  7. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  8. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  9. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  10. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  11. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  12. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт


Бюджет прожиточного минимума с 1 мая увеличится на 2,9%. Об этом сообщает Министерство труда и социальной защиты.

Иллюстрация: Минтруда и социальной защиты
Иллюстрация: Минтруда и социальной защиты

С 1 мая размер БПМ составит 418,73 рубля и будет действовать по 31 июля 2024 года.

В ведомстве напоминают, что в этой связи автоматически пересматриваются встроенные в систему социальной защиты различные надбавки и повышения, а также отдельные социальные выплаты, исчисляемые от размера БПМ. Это государственные пособия семьям, воспитывающим детей, доплаты к пенсиям, пособия по уходу за инвалидом I группы либо за лицом, достигшим 80-летнего возраста, социальные пенсии.

Сейчас размер бюджета прожиточного минимума составляет 406,74 рубля. Таким образом он увеличится всего на 11,99 рубля. Прошлое повышение БМП составляло 38,95 рубля.