Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  2. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  3. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  4. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  5. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  6. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  7. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  8. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  9. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  10. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  11. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко


С 1 февраля в Беларуси вырастут размеры некоторых пособий, которые предоставляются при рождении детей. Повышение связано с ростом бюджета прожиточного минимума.

Фото: pixabay.com
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: pixabay.com

Единовременное пособие в связи с рождением первого ребенка с 1 февраля вырастет до 2 965,5 рубля (сейчас — 2 880,1 рубля), а при рождении второго и последующих детей — 4 151,7 рубля (сейчас — 4 032,14 рубля).

Единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, вырастет до 296,55 рублей.

Обновленные с февраля размеры бюджета прожиточного минимума и пособий на детей будут действовать до конца апреля.

Напомним, с 1 февраля также вырастут пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет. Прибавка составит около 8,8%. К примеру, пособие на первого ребенка вырастет на 43,82 рубля — до 539,56 рубля. Это плановый пересмотр размера пособий в зависимости от изменения средней зарплаты по стране за предшествующий квартал.