Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  2. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  3. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  4. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  5. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  6. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  7. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  8. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  9. Отменены все рейсы в Египет из регионов. Комментарий туроператора
  10. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  11. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт


/

Статистическая служба Евросоюза (Евростат) представила обновленные данные о размере минимальной заработной платы в государствах ЕС. Внимание на публикацию обратил Myfin.by.

Иллюстративный снимок. Фото: TUT.BY
Иллюстративный снимок. Фото: TUT.BY

По состоянию на 1 января 2025 года в 22 из 27 стран ЕС установлены национальные размеры минималки, за исключением Дании, Италии, Австрии, Финляндии и Швеции. Как уточнили в Евростате, минимальная заработная плата — это сумма до вычета подоходного налога и взносов в фонд социального страхования.

Самая высокая минимальная зарплата зафиксирована в следующих странах Евросоюза:

  • Люксембург (2638 евро),
  • Ирландия (2282),
  • Нидерланды (2193),
  • Германия (2161),
  • Бельгия (2070).

Во Франции показатель составил 1802, в Испании — 1381, в Польше — 1091, в Литве — 1038, в Португалии — 1015.

В январе 2025 года в 10 странах ЕС минимальная заработная плата составляла менее 1000 евро в месяц.

Напомним, в соответствии с постановлением Совета Министров от 10 декабря 2024 г. № 935 с 1 января 2025 года в Беларуси месячная минимальная заработная плата установлена в размере 726 рублей (195,68 евро по курсу на 12 апреля).