Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  2. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  3. В новополоцкой колонии умер психиатр Игорь Постнов
  4. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  5. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  6. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  7. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  8. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  9. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  10. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  11. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  12. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать


/

Налоговики сделали несколько напоминаний беларусам о некоторых сборах. Одно из них касается населения, а еще несколько — компаний. Рассказываем подробности.

Иллюстративный снимок. Фото: TUT.BY
Изображение носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

О чем предупредили население

Что касается имущественных налогов для населения — на недвижимость, землю и транспорт, то платежки по ним можно получить через личный кабинет на сайте Министерства по налогам и сборам (МНС). «Для этого вам необходимо в настройках личного кабинета выбрать галочку „получать извещения на личный кабинет плательщика“. Также есть возможность получения извещений на электронную почту», — уточнили в МНС.

Что напомнили организациям

Налоговики также подгоняют юрлиц подать декларации и уплатить некоторые сборы. «В связи с тем, что установленный срок представления налоговых деклараций (расчетов)
20 июля приходится на выходной день, то в соответствии с Налоговым кодексом срок представления налоговых деклараций (расчетов) переносится на ближайший следующий за ним рабочий день — 21 июля», — уточняют в МНС. При этом крайний срок уплаты налогов — 22 июля. Речь в том числе о налоге на прибыль.

К 21 июля автомобильные перевозчики нерегулярного сообщения (в том числе такси) должны отчитаться, сколько пассажиров перевезли за второй квартал этого года. «Непредставление в установленные сроки информации о выполненных автомобильных перевозках пассажиров автомобилями-такси или представление информации, содержащей заведомо недостоверные сведения, влечет наложение штрафа в размере до 20 базовых величин (на сегодня это 8400 рублей. — Прим. ред.)», — отмечают налоговики.