Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  2. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  3. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  4. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  5. Отменены все рейсы в Египет из регионов. Комментарий туроператора
  6. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  7. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  8. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  9. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  10. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  11. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси


Министерство по налогам и сборам ввело очередное новшество для индивидуальных предпринимателей. Для некоторых из них до 1 сентября продлили возможность работать без кассового оборудования.

Снимок носит иллюстративный характер

Напомним, чиновники требовали, чтобы к 10 октября прошлого года некоторые предприниматели и компании обзавестись кассовыми терминалами или платежными кассами. Тем, кто этого не сделает, грозили штрафом. 7 октября прошлого года в Министерстве по налогам и сборам заявили, что вводят отсрочку — до 1 февраля 2022 года. Но были нюансы: воспользоваться этой поблажкой могли только те, кто заключит договор на подключение и обслуживание такого оборудования. При этом сами ИП жаловались, что чиновники не могли своевременно обеспечить всех желающих кассовым оборудованием.

Сейчас МНС разрешило продолжить работать этим ИП без такого оборудования до 1 сентября этого года, то есть принимать наличные. Речь о тех, кому не была «обеспечена возможность подключения к оборудованию».

В МНС поясняют, что ввели новшество из-за обращений ИП и для того, что «исключить напряженность в предпринимательской среде». Налоговики уточняют, что изменение ввели также «для создания комфортных условий перехода субъектов хозяйствования на использование кассового оборудования, недопущения приостановления ими своей деятельности, что может повлечь недопоступление платежей в бюджет».