Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. США исключили из санкционного списка умершего экс-министра транспорта Беларуси
  2. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  3. «Я это принимаю». Тихановская лишилась советницы по делам молодежи — из-за конфликта интересов
  4. «Что же вы за квартиру снимаете за 700 долларов?» Беларус подсчитал, сколько денег ему нужно для комфортной жизни в Минске
  5. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  6. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  7. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  8. «Сказали, из-за моего TikTok ему министр ночью звонил». Беларуска — о том, как сейчас ведут себя силовики и за что могут задержать
  9. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  10. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  11. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко


/

В Беларуси с 1 ноября пересмотрят размер бюджета прожиточного минимума. Об этом сообщает Минтруда. Власти также повысят некоторые пособия при рождении детей.

Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

БПМ в среднем на душу населения с 1 ноября вырастет до 437,8 рубля. Это на 4,8 рубля, или 1,1% больше, чем сейчас. Новый размер БПМ будет действовать до конца января 2025 года.

Из-за повышения БПМ автоматически вырастут некоторые пособия на детей, а также минимальные трудовые и социальные пенсии.

К примеру, единовременное пособие при рождении первого ребенка с 1 ноября вырастет до 4378 рублей (сейчас — 4330 рублей), а второго и последующих детей — до 6129,2 рубля (сейчас — 5862,22 рубля).

Единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, вырастет до 437,8 рубля (сейчас — 433 рубля).