Поддержать нас
Беларусы на войне
  1. «Пауза после ссоры и игнорирование партнера не одно и то же». Что делать, если у мужчины и женщины разные способы переживать конфликт
  2. «TikTok, Threads, Telegram и прочее». Крутой рассказал, чем будет заниматься бывший начальник Генштаба Муравейко в Администрации Лукашенко
  3. Золотова: «TUT.BY жив. Он живет в наших читателях, которые продолжают разделять наши ценности»
  4. Зеленский рассказал, когда будет готова баллистическая ракета, способная достигать Москвы
  5. Полет вслепую. Рассказываем, как малярная лента на обшивке самолета убила 70 человек над океаном
  6. Доллар по три рубля и ниже — новая норма: что будет с курсом в начале октября? Прогноз по валютам
  7. В новополоцкой колонии умер психиатр Игорь Постнов
  8. Синоптики объявили желтый уровень опасности на первую половину вторника
  9. Названы сроки запуска скоростного поезда в минский аэропорт
  10. Сборная Беларуси по футболу победила в официальном матче — до этого не получалось 12 раз
  11. Даже если у вас была квартира до брака, она может стать совместным имуществом. Нотариус рассказала, в каких случаях
  12. Настоящая Бэтвумен. 15-летнюю школьницу укусила бешеная летучая мышь, но врачи пошли на безумный эксперимент — и обманули смерть
  13. Отсидевшая за комментарий по «делу Зельцера» беларуска высказалась в Threads. Там не все поверили, что подобное может быть в Беларуси


Бюджет прожиточного минимума (БПМ) с 1 августа увеличится на 3,4%. Об этом сообщает Минтруда.

Фото: TUT.BY
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: TUT.BY

БПМ в среднем на душу населения с 1 августа вырастет до 433 рублей. Это на 14,27 рубля больше, чем сейчас. Новый размер БПМ будет действовать до конца октября.

Из-за повышения БПМ автоматически вырастут некоторые пособия на детей, а также минимальные трудовые и социальные пенсии.

К примеру, единовременное пособие в связи с рождением первого ребенка с 1 августа вырастет до 4330 рублей (сейчас — 4187,3 рубля), а при рождении второго и последующих детей — до 6062 рублей (сейчас — 5862,22 рубля).

Единовременное пособие женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, вырастет до 433 рублей (сейчас — 418,73 рубля).